Игра Hammerfight в 2008 году вышла в финал престижного интернационального фестиваля независящих игр Independent Games Festival в Сан-Франциско в двух номинациях: Гран-при (Seumas McNally Grand Prize) и «Достижение в области визуального дизайна» (Excellence in Visual Art). Hammerfight — это 2D-схватки на летающих машинах при помощи разнообразного колюще-режущего и ударного оружия. Уникальная боевая система, основанная на добросовестной физике, привязывает движения всадника прямо к движению вашей мышки. Взмах мышкой - и наездник, замахнувшись боевым молотом, вбивает неприятеля в стену! Возникает ни с чем не сопоставимое чувство реального удара, ощущение массивного орудия в ваших руках. Реалистичная физика и прямое управление мышкой дают огромное обилие боевых техник и неограниченное поле для совершенствования мастерства единоборства. Hammerfight – одна из тех редчайших на нынешний день игр, в которой можно улучшать собственный навык практически нескончаемо. Уникальная физическая модель позволяет достигнуть восхитительного и чрезвычайно достоверного ощущения — ощущения удара железной булавой на длинной цепи. Игра считывает движения мыши, описывает амплитуду замаха и, соответственно, силу удара. Стоит добавить, что Hammerfight является русской инди-игрой, по большей части разрабатываемой одним человеком -Константином Кошутиным. Игра великолепно исполнена с художественной точки зрения. Визуальный стиль, который можно охарактеризовать как постапокалиптический паропанк, гармонически иллюстрирует необыкновенную историю. Управление осуществляется исключительно мышью. Вертикально-горизонтальными движениями игрок двигает летательный аппарат в пространстве, а круговыми — приводит в действие оружие. Поначалу такая неповторимая механика сбивает с толку, разобраться очень сложно, неясно, как и куда лететь, аппарат буквально запутывается в своей цепи, а неприятелям даже не приходится его штурмовать — пару раз ударившись о стенку, он сам падает и разбивается о землю. Но когда у вас впервые выходит осознанно сделать замах и что есть силы припечатать противника так, чтоб от него полетели щепки, он потерял управление и сбил какую-нибудь колонну, в этот момент раскрывается умопомрачительная сущность игры. Hammerfight генерирует единственное в своем роде, очень добросовестное, чрезвычайно достоверное чувство — чувство удара железной булавой на длинноватой цепи. В этой игре количество не имеет значения, принципиально качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать противника, не причиняя ему никакого вреда, а расправиться с ним одним акцентированным ударом. По ходу прохождения на эту базовую механику нанизываются некоторые аспекты. Появится возможность надеть щит и доспехи, подобрать второе холодное оружие, а потом и огнестрельное Последнее выглядит как корабельная пушка и ведет себя соответствующим образом: медленно заряжается, стреляет дымно, с мощной отдачей. Важный момент: пищаль крепится к той же шестеренке, что и булава (клинок, топор, молот), поэтому наведение тоже осуществляется радиальными движениями. Hammerfight — редкий сегодня проект, в который действительно нужно обучаться играть.
Название игры: Hammerfight(старое название Hammerfall) Жанр: Action, Arcade Язык Интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует
Особенности игры: • интуитивное управление вращением мыши • реалистичная физика, разрушаемыx объектов. • проработанная игровая вселенная и сюжет. • качественный и стильный игровой арт. • более 50-ти видов оружия • 3 дополнительных режима, до 4х игроков.